4 – Основы Теории Каст и Ролей простым языком, что изменилось за 15 лет, что осталось неизменным, а что стало критическим важным?

Основы Теории Каст и Ролей простым языком, что изменилось за 15 лет, что осталось неизменным, а что стало критическим важным?

уда я попал? Мир, куда вы попали – только люди и отношения между ними. Иерархия, которая возникла давно – Касты – Элиты/ Хозяев + Рабы. Рабы – те, чье время не принадлежит им, а Хозяевам. Смысл жизни раба – вырваться из касты раба, чтобы обрести свободу. Свобода означает возможность роста

Как расти в Мире каст? Рост означает – Избавляйся от внешних манипуляций. Учиться влиять на людей, чтобы они помогали. Люди не помогают людям. Люди идут за обещанием. Обещание это и есть идея. Что нужно? Находить и развивать идею, в которой содержится обещание. Люди поддерживают то, что им что-то дает в замен. Привлекать внимание людей и конвертировать его в действия, направленные на поддержку Идеи.
Проблема в том, что большинство людей имеют систему ценности, которая направляет их на определенные действия, и отторгает от нужной деятельности. Чтобы расти, надо иметь систему ценностей и приоритеты, которые позволяют двигаться в этом направлении.
Но люди имеют внедренную систему ценностей, которая не дает им развиваться….В результате люди тратят время на обучение навыков, приобретение знаний, которые оказываются бесполезными, потому, что их личность не позволяет делать правильные вещи…Таким образом, надо сначала провести дегипнотизацию, пробуждение, а потом развивать нужные навыки….

Личность как набор неосознаваемых стереотипов + память + сюжеты.

Картина мира – каков мир, что мы можем, что нет, что возможно, что нет…
Система ценностей – Плохо/ Хорошо, Правильно/Неправильно, К чему надо стремиться/ Что надо избегать, Как нужно себя вести/ Как нельзя себя вести по отношению к людям.
Смысл жизнь – ощущение, сопровождающее любое действие, ведущее к ценности… + стоящее за ним объяснение/ центральная догма.

Роли – наборы функциональных стереотипов, помогающих достигать успеха в определенных ситуациях.
◆ Специалист – роль, направленная на взаимодействие с идеями/ категориями/ вещами/ найм. Торговец – способность продавать/ найм, Привлечение внимание, Вовлечение, Конверсия в действие, Управленец – способность делегировать и достигать целей через людей…./ найм – фокус на исполнение того, что прикажут – борьба с другими….Удержание в деятельности, Развитие, координация…
◆ Предприниматель – ему не нужен внешний стимул, чтобы двигаться…./ на себя – фокус на развитие своего бизнеса; Способность видеть возможности, Способность превратить возможность в продукт и продать, Способность привлекать людей – продажа, Способность привлекать инвестиции – продажа, Способность сам ставить себе задачи, и пинать себя сам , Способен брать риск…, Способен – адаптироваться, задавать вопросы себе….
◆ Инвестор – тот, кто растет через покупку, рекапитализацию и создание стоимости… он наращивает влияние через деньги – грубая игра. Вы сами развиваете то, что имеет максимальную перспективу. Остальное вы покупаете, упаковываете и продаете…
◆ Политик – кто наращивает свое влияние через альянсы – тонкая игра
◆ Лидер – тот, кто управляет смыслами, ценностями, целями
◆ Просветленный – кто управляет картиной мира, кто может показать то, чего вы не видите

Рост это не линейное изменение, это последовательность смерти и Возрождения, потому, чтобы действовать на следующем уровне надо переделывать картину мира и систему ценности, каждая роль применима на определенном этапе роста – на определенной касте и для определенной точки перегиба. Пока не поменяешь роль, не сможешь действовать, даже обучение навыкам будет мало эффективно или полностью бесполезно..Это как в Игре – новый уровень, все обнуляется, все, что знал, все, что работало ниже… здесь оказывается ложью.

Чтобы расти, надо изменить картину мира, создать персональную техническую религию. Почему религия? Потому, что религия позволяет эффективно управлять личность своей и чужой. Религия это и есть операционная система личности. (1 – Бизнес на смысле жизни или Как создать религию из чего угодно и использовать это в бизнесе?)

Основа мой технической религии – Метафизическая метафора Игры

Мир – это только Игра, и Мы приходим в Мир ради игры

Игра означает, что вы живете внутри многочисленных религий, хотя и не осознаете это. Вы делаете то, что искренне считаете правильным, но на самом деле то, во что верите, и эта вера не имеет никакого отношения к реальности. Это догматы, которые создали вашу картину мира, личность, смыслы и способы действия…. Это сделали Игроки, потому, что единственный способ управлять вами – навязать вам определенную картину мира, т.е. Превратить вас зомби-идиотов. Вы рабы не потому, что такими родились, а потому, что такова ваша картина мира и система ценностей, которая не позволяет даже хотеть то, что должно вас продвигать… То, что должно вас развивать – внушает вам отвращение…. Вас заставили верить в том, что вы разумны и имеете свободу воли…., но на самом деле нет…

85 – Цель Игрока – получить все время Персонажей, и заставить их работать на себя, на свои цели – разумеется это далеко за пределы денег. Смысл власти не во власти, а в том, чтобы изменять мир по своему желанию…., Уходить от попыток Игроков превратить тебя в персонажа/ Мотивация Игрока – Получение Фана от Игры, Получение Фана от изменения мира – Мир – это произведение искусства, создаваемое Игроком, и Игрок борется за права изменять его по своей воле

91 – В чем практическая польза метафоры Игры?
Метафора Игры дает наиболее полное и комплексное представление об отношениях людей, их мотиваций, конфликтов, смыслов. Быть идиотом хуже, чем быть рабом. Что напрягает больше – когда вас принуждают или когда делают у вас идиотов так, что вы перестаете замечать управление? Злость важный ресурс, страх важный ресурс – мы будем их копить. Любовь не ресурс. Ресурс – потеря любовь. Мы будем опираться на страх, злость, боль больше, чем на блаженство. Свечка под задницей мотивирует лучше, чем факел на голове… Единственный шанс расти – перестать быть Персонажем и стать Игроком, потому, что вы понимаете, что пока вы Персонаж – вы идиот, которым управляют… Вы не можете перестать быть Персонажем и не захотеть быть Игроком, потому, что вас немедленно опять сделают Игроком. Напоминаю – настоящая управляющая религия воспринимается как естественная и единственная реальность. Вы не можете выйти из Игры, вы можете только выбрать – проснуться и стать Игроком… или продолжать оставаться идиотом…. Это сильный тезис, и его надо доказать, но проще показать, когда знаешь куда смотреть….

Как перестать быть Персонажем? Как перестать быть идиотом? Как проснуться? Как сохранить злость? Как сохранить мотивацию?
Единственный способ перестать быть Персонажем – начать видеть что и как управляет вами – начать разбираться в том, как управляют другими. Ключевой инструмент управления – религия – управление нашей картина мира, ценностями, смыслами, желаниями, принципами и целями. Хорошая религия не воспринимается, как религия, а как само очевидная реальность…. Чтобы увидеть, что вы поклоняетесь религии, которую не видите, и которую не считаете религией – надо понять что такое религия и как она работает…. Потому, что хорошая Игра это хорошея религия – Персонаж играет по вашим сценариям, но не осознает этого и верит, что у него есть свобода воли и выбора.. Надо понять, что такое Игра и как она устроена, что такое игровые механики и компульсивный цикл, как это работает, как используется нейрофизиология…. Мы изучаем механики удержания, развития, социализации. Когда мы рассматриваем кейсы, нам легче понять важное откровение… Мы изучаем механики вовлечения – через текст… и образы. Зачем? Научиться создавать свою Игру, направленную на привлечение персонажей, внедрение им в голову догматов, веры, и склонение Персонажей к действиям в своей игре….Научиться уходить от внешней манипуляции других Игроков или заменять ее управляемой глупостью (включать дурака) Это позволяет Трансформироваться в Игрока и вот здесь лежит главная проблема….., о которой я уже немного говорил – ценностный барьер…

Символ веры и догмы. Как стать Игроком? Что значит быть игроком? Картина мира игрока. Система ценности игрока. Ради чего Игрок играет? Почему Игрок играет? Смыслы и цели игрока…. Что такое игра, в чем она проявляется? Вовлечение Персонажей с целью получения контроля и избежания со стороны других…. Разные понятия термина игра? Что такое мета игра? Смысл игры? Путь игры? RPG/Обучение/ Трансформация – это все ипостаси Игры… Игроки и персонажи, С Игроками партнерство и сюзы, Для Персонажей – руководство

Ценностный барьер – инициация, как процесс – то, на чем все спотыкаются, и то, что является самым важным…. Если помните, есть несколько ключевых ролей, которые надо втянуть в себя. Эти роли четко соответствуют этапам роста, и обусловливают рост…. И у каждой роли свой ценностный барьер и свой страх.

Исполнитель – Способность обслуживать процесс. – – на этой роли останавливается 95% – на всю жизнь, до смерти…. – способность находить решение/ творить Рубеж – найм/ свой бизнес
Страх №1. Что обо мне подумают? Все будут считать меня торгашом и выжигой. До этого я был инженер, профессионал, архитектор, летчик, строитель, дизайнер, программист, учитель, врач… Я мог гордиться своей профессией, и тут не выдержал, стал торгашом. Как какая-то тетка на рынке. Все будут плевать в меня.
Страх №2. Конкуренция, борьба, война, бойня, соревнование, поединок, неопределенность. В людей внедрена слабая, рабская система ценностей, она не научила получать кайф от борьбы и преодоления, внушила богам, что они слабые рабы.
Страх №3. Неверие в свои силы, страх проиграть. Я не могу, у меня не получится. Я не знаю как это делать! Как я могу что-то делать, если я не знаю как это делать?

Специалист – на этой роли останавливается 95% – на всю жизнь, до смерти…. – способность находить решение/ творить Рубеж – найм/ свой бизнес
Страх №1. Что обо мне подумают? Все будут считать меня торгашом и выжигой. До этого я был инженер, профессионал, архитектор, летчик, строитель, дизайнер, программист, учитель, врач… Я мог гордиться своей профессией, и тут не выдержал, стал торгашом. Как какая-то тетка на рынке. Все будут плевать в меня.
Страх №2. Конкуренция, борьба, война, бойня, соревнование, поединок, неопределенность. В людей внедрена слабая, рабская система ценностей, она не научила получать кайф от борьбы и преодоления, внушила богам, что они слабые рабы.
Страх №3. Неверие в свои силы, страх проиграть. Я не могу, у меня не получится. Я не знаю как это делать! Как я могу что-то делать, если я не знаю как это делать?

Менеджер – способность, чтобы люди работали регулярно и системно, способность удерживать их на курсе… Рубеж – найм/ свой бизнес
Страх привлечение партнеров/ денег/ инвесторов/ отказов/ торговли/ Навык фандрайзинга
Страх №1. Что обо мне подумают? Все будут считать меня торгашом и выжигой. До этого я был инженер, профессионал, архитектор, летчик, строитель, дизайнер, программист, учитель, врач… Я мог гордиться своей профессией, и тут не выдержал, стал торгашом. Как какая-то тетка на рынке. Все будут плевать в меня.
Страх №2. Конкуренция, борьба, война, бойня, соревнование, поединок, В людей внедрена слабая, рабская система ценностей, она не научила получать кайф от борьбы и преодоления, внушила богам, что они слабые рабы.неопределенность.
Страх №3. Неверие в свои силы, страх проиграть. Я не могу, у меня не получится. Я не знаю как это делать! Как я могу что-то делать, если я не знаю как это делать?

Продавец – способность влиять на людей, с целью, чтобы они вовлекались и совершали целевое действие – покупали Рубеж – найм/ свой бизнес

Страх в делегирование/ Навыки управления….
Страх №2. Неопределенность.
Страх №3. Неверие в свои силы, страх проиграть. Я не могу, у меня не получится. Я не знаю как это делать! Как я могу что-то делать, если я не знаю как это делать?

Предприниматель – это широкий шаг от 0 до более миллиона или нескольких миллионов долларов   – способность привлекать идеи, продавать, строить компанию, привлекать людей и деньги –

Страх потерять бизнес, который ты вырастил, страх потерять контроль, страх делегирования стратегии и фокус на культуре и принципах….
Страх потери фокуса….
Страх привлечения инвесторов и партнеров/ развития на чужие деньги
Страх рисков и инвестирования – трудно инвестировать свои деньги

Инвестор

Способность находить активы для покупку/ инвестирования
Способность заключать сделки по хорошей цене
Способность оплачивать сделки чужими деньгами или без денег – способность перестать смотреть на свой бизнес, как на ребенка, и начать оценивать его, как актив для сделки
Политик
Лидер
Просветленный

Мы будем говорить о ценностных барьерах исполнителя, специалиста, менеджера – т.е. Тех, кто обычно работает в найме и скорее всего никогда не продавал… Потому, что на этом клинит почти 99% даже не 95% Логика простая – 3,5 млрд. В найме и примерно 2-3 млн. Новых бизнесов/ фриленсров в год…. Но если посмотреть глубже, это все ценностный барьер Персонажа и Раба, который сидит на уровне веры

5.1    Привычная система ценности нормального человека…
5.1.1    Справедливость и воздаяние
5.1.2    Зло и наказание
5.1.3    Милосердие, свобода, равенство, братство
5.1.4    Грехи и смирение
5.1.5    Не высовывайся, будь скромным
5.1.6    СО всеми делись и всем помогай
5.1.7    Возлюби ближнего своего…
5.1.8    Все должны вести как тебе удобно, вообще все тебе должны

5.2    Система ценностей Игрока в игре – Мир – это Иерархия, Игра и Война Игроков силами Персонажей
5.2.1    Мир управляется элитами ради своего блага, а не ради блага мира
5.2.2    Равенства нет, есть право силы, картельные сговоры
5.2.3    Демократия – сказка для дебилов
5.2.4    Образование – главный инструмент создания невежества
5.2.5    Потребление, политика, наука – это все разновидности религий
5.2.6    Чтобы изменять мир – нужны ресурсы
5.2.7    Что такое прогресс, просвещение, свет?
5.2.7.1    Инструмент управления….
5.2.8    Просто так ничего не дается. Чудо – сказка для лохов
5.2.9    Все инструмент управления, тем более любовь… и дружба…
5.2.9.1    Рано или поздно – всегда – смерть, потеря, расставание, возможно предательство… Что это для Игрока?
5.2.9.1.1    Это все новые двери на новый уровень. Поэтому Игрок никогда не проигрывает. Война всегда.
5.2.9.2    Игрок проигрывает, если перестает Играть и соглашается стать Персонажем…. Но для Игрока это хуже смерти, хуже Безумия….
5.2.9.3    Отрицает ли это любовь, привязанность и дружбу? Нет – это придает ей новый смысл. Я знаю, что в любви и дружбе я уязвим, как игрок, но я осознанно это принимаю, потому, что получаю высшую ценность Игры
5.2.10    Для Игрока ценно все, что усиливает его позицию в игре….
5.2.10.1    Деньги не имеют ценности, это лишь инструмент, но вторичный,
5.2.10.2    но есть главный инструмент – Способность Игрока влиять на Персонажей и иных Игроков через Образ и Слово….
5.2.10.2.1    Искусство власти….
5.2.11    Что мы думаем себе – как мы отвечаем на вопрос кто я?
5.2.11.1    Я Игрок
5.2.11.2    Персонажи думают, что это вопрос…. Но Игрок знает, что это выбор….
5.2.12    Ощущения… Опыт и самый большой – опыт победы, преодоления, опыт выхода за пределы, опыт отрицания и нового рождения…., неопределенность, победа, ощущение, достойный противник, ощущение власти и могущества
5.2.13    Возможность менять мир – не к добру или к злу, а по своей воле. Мир – это лишь полотно, на котором художник рисует картину. Игроки борются за право вести последний штрих….
5.2.14    Кто они?
5.2.14.1    Персонажи….

5.3    Но есть проблема – это все интеллектуально понятно, но не помогает преодолеть страха – в чем главная причина?
5.3.1    Ключевая концепция – если Вы Игрок, то все остальные персонажи, даже, если они верят, что они Игроки….

6    Регулярный паттерн – что надо делать постоянно, чтобы стать Игроком? Что делает Игрок постоянно? Задает вопросы? Ищет правильные вопросы = это и есть смыслы для Персонажей
6.1    Читать меня – потому, что я не даю вам заснуть….
6.2    Что читать, исследовать и размышлять и разбираться? Как лучше всего понять и въехать в догматы? – Объяснять кому-то, спорить с кем-то…. Задавать вопросы себе и другим…. Находить и устранять противоречие, наращивать и толковать кейсы…
6.3    Создавать аудиторию – где?
6.4    Писать – что, на основе чего, куда, зачем….

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top